world.en.cx

Choose your language:
en ru
News:

10/28/2021 9:57:52 PM
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: http://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
On page: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  46

ЖизнENные Силы (#8, 28.07.2007)

3/12/2007 8:01:23 PM / 914 messages / the topic was opened by DDR .

Game format: Team
Passing sequence: Linear
Game authors: air, DDR, GKN
Start of the game: 7/28/2007 11:00:00 AM (UTC +4)
The beginning of the game in your time zone:  (UTC )
The game completion time: 7/30/2007 1:00:00 PM (UTC +4)
Confirmations are accepted until: 7/27/2007 1:22:22 AM (UTC +4)
Limit on the game: 101 teams
Prize: 3,600en usd (50% from the sum of subscription)
Participation fee:400en usd(subscriptions has been accepted) 
Game details >>>
Sergeant
(
)
[ 3/13/2007 1:37:51 AM (UTC +3), sevastopol.en.cx ]  
хм ) как мило

а заброшенных мест то у нас )) налазиемся
Lieutenant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 3/13/2007 10:49:49 AM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
сразу технический вопрос - второй перерыв, тот который 2-х часовой - как он будет считаться? помня прошлую игру есть вероятность, что команда возьмет перерыв, находясь на уровне и тогда пока они будут якобы на перерыве им прийдет слив уровня, таким образом они сэкономят гораздо больше чем 2 часа.
Lieutenant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 3/13/2007 12:24:32 PM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Понимаю что конечно трудно заранее подробности нам рассказать, но очень хочется - нужен ли штаб - в прошлом году штаб нужен был на одном уровне, примерный пробег по игре - все это необхидо для планирования участия в игре, в частности кол-во игроков и стоимость участия
Junior sergeant
Boy
(
)
[ 3/13/2007 12:41:44 PM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Батилиман!!! *YAHOO!* ето ш как дом родной :))
будем участвовать!
Senior lieutenant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
[ 3/13/2007 1:09:53 PM (UTC +3), dnepr.en.cx ]  
Я так понял что ограничение 2 машины?тоесть больше нельзя?
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 3/13/2007 1:33:13 PM (UTC +3), online.en.cx ]  
1. 2-ух часовой перерыв будет реализован следующим образом: Находясь на уровне вы сообщаете нам о желании воспользоваться 2-х часовым перерывом, и мы изменяем вам время начала следующего уровня. Таким образом, вы завершаете текущий уровень, а задание на следующий увидите только спустя 2 часа.

Дополнительных защит не будет, потому, что очень хочется чтобы этот 2-ух часовой перерыв стал элементом стратегии команды.

2. Отдельный штаб не нужен, все аналитические задания будут решаться экипажами в полях. Поэтому старайтесь лучше подойти к технической экипировке экипажей (ноутбуки, КПК)

3. С пробегом пока сложно, но меньше чем на прошлой игре это точно. Учитывая то, что вам не надо будет возвращаться в лагерь на ночёвку.

4. 2 машины, больше нельзя, меняться машинами и экипажами можно, хоть после каждого уровня, но только в базовом лагере.
Major
Girl
(
)
Attestate
[ 3/13/2007 4:45:17 PM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
то есть во время игры будет задействован только один экипаж, а второй как сменный? или будут уровни, где задействованы оба экипажа одновременно?
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 3/13/2007 8:28:38 PM (UTC +3), online.en.cx ]  
Во время игры постоянно будут задействованны оба экипажа.
Major
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 3/14/2007 3:06:08 AM (UTC +3), pnz.en.cx ]  
а призы тоже ссобой брать?:)
Lieutenant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 3/14/2007 10:16:46 AM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
лично я пока против 2-х часового перерыва, ибо все равно не совсем понимаю как это будет.
Привожу 2 примера:
1) находясь на уровне у команды ломается машина - они берут перерыв. До слива этого остается 2 часа. Они эти 2 часа ремонтируются, а потом 2 часа просто стоят и ждут пока прийдет текст следующего уровня.
2) таже ситуация, но слива нет, команда ремонтируется, потом проходит этот уровень до конца, а потом так же ждет 2 часа.

Согласитесь что эти 2 ситуации не совсем равнозначны. Такой метод можно использовать, если время слива каждого уровня одинаково и слив впринципе на каждом уровне есть, а я предполагаю что это совсем не так.

так же если например команда этот перерыв не использовала за время игры - они приезжают на финиш и нервно ждут и молятся чтоб за 2 часа никто не финишировал. В этом случае теряется самое основное - гонка и борьба со временем, так как непонятно какая команда перерыв взяла, кто где находится и т.д.
Major
Girl
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 3/14/2007 10:55:51 AM (UTC +3), sevastopol.en.cx ]  
FlyingElvis, так а зачем в первом случае брать перерыв? пока они отремнтируются, как раз подоспеет слив. а два часа запасе
Senior sergeant
Boy
(
)
[ 3/14/2007 11:33:53 AM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Согласен с FlyingElvis
реализация перерыва на мой взгляд возможна только в том случае если возможно моментально останавливать прохождение игры командой взявшей этот перерыв, а насколько я понимаю - движок такой возможности не дает. А дойти уровень до конца может не представляться возможным - пример: машина сдохла под Феодосией - до Казантипа я точно пешком не добегу и уровень не пройду и если слива нет - ситуация во втором примере FlyingElvis.
Это может родить не меньшие а то и большие чем в ситуации с Remix кривотолки.
К стати о вышеупомянутых - орги не в курсе порадуют ли Remixы нас своим участием?
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 3/14/2007 11:37:02 AM (UTC +3), online.en.cx ]  
Во-первых сливы будут, может и запоздалые, но будут, а во-второх в случае выхода из строя одного экипажа, второй сможет приехать со своей ветки и помочь пройти уровень, а за 2 часа отдыха вернуться на свою ветку обратно.
Lieutenant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 3/14/2007 11:40:13 AM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Перерыв брать из-за поломки машины, ты ж не знаешь заранее сколько времени потратишь на ремонт. К тому же насколько я понимаю этот перерыв хотят сделать обязаловкой, то есть надо будет долго думать куда его деть, даже если он тебе не нужен
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 3/14/2007 11:54:13 AM (UTC +3), online.en.cx ]  
На мелкий ремонт 2 часа вполне хватит. За 2 часа можно съездить в ближайший магазин иил СТО и приобрести фильтры, патрубки, колёса, тормозные колодки, масло на доливку, свечи, высоковольтные провода и т.д. Или найти сварщика или эстакаду. Если с машиной что-то серьёзнее, то за два часа можно притянуть её в лагерь и поменять на другую.

А думать куда, его деть особо не надо, вы можете просто присовокупить его к 8-и часовому отдыху.


И почему вы так переживаете из-за нестандартных подходов к игре, наоборот эти 2 часа должны подстегнуть вас к разработке тактики по превращению их в преимущество.
Lieutenant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 3/14/2007 1:13:52 PM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
потому что такие "нестандартные" подходы могу вызвать конфликтные ситуации
Senior lieutenant
Boy
(
)
[ 3/14/2007 2:36:58 PM (UTC +3), nrcy.en.cx ]  
взнос $400, ограничение - 2 экипажа
тут бы или взнос поскромнее (чтобы разделить команду можно было) или ограничение побольше - машины 4 хотя бы..

а насчет движка сайта - так его давно пора дорабатывать, потому что он не поддерживает даже элементарного - несколько кодов для одного уровня, бонусные задания, нелинейные игры и вот теперь паузы..
Creator
 im
Attestate
[ 3/14/2007 3:21:50 PM (UTC +3), en.cx ]  
> несколько кодов для одного уровня

эта возможность существовала всегда и существует сейчас. нелинейные игры и все объявленые последовательности мы сейчас доделываем. что касается пауз, то делается это элементарно: новое заадние пустое, а подсказка выдаёт само задание через установленное время -- это и есть пауза.

> а насчет движка сайта - так его давно пора дорабатывать

в общем-то с тех пор как мы начали делать проект его доработка и развитие НИКОГДА не останавливались. иногда складывается такое впечатление, что участники думают, что всё что на сегодняшний день есть в движке сделалось само собой и сразу.
Lieutenant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 3/14/2007 3:27:49 PM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Чем дальше - тем больше вопросов.
1. Если ночевка не в месте лагеря - то зачем платить за проживание, если мі приедем только на игру.
2. Почему призовой фонд 30%?
Major
Boy
 DDR
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 3/14/2007 4:37:37 PM (UTC +3), minsk.en.cx ]  
FlyingElvis,
1. Всем кто планирует присутсвовать в лагере и участвовать во всех его мероприятиях, необходимо оплатить 3 дня проживания в нём, а кто планирует приехать просто на игру - могу не бронировать места в лагере, а стартовать в 10 утра с объявленного места.
2. На международные игры со стороны организаторов введён 20% налог, поэтому победитель получает 30% призового фонда. А непосредственные организаторы
Крымской игры получают 50% на подготовку игры.
On page: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  46
4/18/2024 1:47:39 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©