world.en.cx

Choose your language:
en ru
News:

10/28/2021 9:57:52 PM
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: http://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

Регистр букв

12/9/2012 4:07:09 PM / 20 messages / the topic was opened by blay .

Lieutenant colonel
 blay
(
)
Attestate
[ 12/9/2012 4:07:09 PM (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.

Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
Colonel-general
(
)
Medal of the 2-nd rank Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/9/2012 4:13:04 PM (UTC +3), oskemen.en.cx ]  
blay: В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.
Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
Да вроде норм всё:


Captain
Girl
[ 12/9/2012 4:18:14 PM (UTC +3), atom51.en.cx ]  
blay: В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.

Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
На всех полевых играх, он периодично, стал "чувствительным". На СХ "чувствует" только бонусы,а на ТЧ и КШ коды. Это уже около месяца. Только к не латинице.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 12/9/2012 5:54:41 PM (UTC +3), kostroma.en.cx ]  
Браузерозависимо? Если да, то вводите кириллицу капслоком. Года 2,5 назад помогало.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 12/9/2012 5:56:22 PM (UTC +3), kostroma.en.cx ]  
А вообще в мониторинге посмотрите, что там вводится. Возможно просто подменяются кириллические буквы на аналогичные латинские.
Captain
Girl
[ 12/10/2012 9:31:18 AM (UTC +3), atom51.en.cx ]  
multfilm ejov: Браузерозависимо? Если да, то вводите кириллицу капслоком. Года 2,5 назад помогало.
Опера и Хром.
multfilm ejov: А вообще в мониторинге посмотрите, что там вводится. Возможно просто подменяются кириллические буквы на аналогичные латинские.
Нет, именно кириллица. Проверяли.
Colonel
(
)
[ 12/10/2012 9:50:39 AM (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
Соглашусь. Возможно ответ кроется в сочетании с латиницей, или с не-кириллицей. Ибо когда чистая кириллица, то регистр вроде как любой допускает. А вот коды вроде E1NСольE2N и E1NсольE2N разные. Подмены сходных по написанию букв нет - мониторинг же четко подсвечивает разницу между кириллицей и латиницей.

Понятно, что можно сделать объявление для игр и вбивать все буквы прописными или строчными. Но ведь движок должен работать так, как заявлено.
Colonel
(
684
)
Attestate
[ 12/10/2012 10:09:24 AM (UTC +3), en.cx ]  
забивать в движок коды без префиксов не?
Captain
Boy
Attestate
[ 12/10/2012 12:04:38 PM (UTC +3), 62.en.cx ]  
Wil$oN: забивать в движок коды без префиксов не?
не, это сильно думать надо
Colonel
(
684
)
Attestate
[ 12/10/2012 12:07:01 PM (UTC +3), en.cx ]  
=))
Super Admin
Boy
Attestate
[ 12/11/2012 1:44:37 AM (UTC +3), example.en.cx ]  
Нет, именно кириллица. Проверяли.
Где проверяли? Дайте ссылку на игру и какой ответ не проходил. Мы тоже проверим.
Super Admin
Boy
Attestate
[ 12/11/2012 4:00:31 PM (UTC +3), example.en.cx ]  
blay: В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.

Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
Движок всегда был нечувствителен к регистру. Если есть какая-то проблема при вводе кода, то это точно не из-за регистра. Если все же считаете что регистр имеет значение, создайте игру на демо и докажите мне это иначе не поверю.

Надо первым делом проверить настройки уровня и бонусов.
Возможно бонус недоступен на данном уровне. Возможно что вы в ответ ввели какой-то спец символ, или игроки вводят ответ какими-то другими символами. Особенно это может проявится когда копируете текст из Word.
Визуально ответы кажутся одинаковыми, а на уровне кода символов ответы разные. Это легко проверить в браузере нажав Ctrl+F и введя ответ в ручную. Если браузер не может найти его на странице, хотя вы ответ видите, значит проблема в самом коде.

Вот например, последний случай. Ко мне обратился игрок и сказал, что правильный ответ не хочет приниматься. Оказалось, что игрок вводил слово в котором он использовал символ тире, а автор в качестве ответа указал слово с дефисом-минусом. Визуально ответы одинаковые, а на уровне кодов символов ответы разные.

По данному обращению мы уже приняли решение приравнять все виды тире (4 вида) и дефисов (3 вида) на уровне движка.

Помню когда Encounter только начал свою работу, первым делом мы столкнулись с проблемой пробелов. Авторы часто пишут сценарии в Word и умудряются в ответах состоящих из нескольких слов указать между словами неразрывный пробел (shift+ctrl+space). А игроки на игре вводят обычный пробел с клавиатуры (space). Ответы не проходили, хотя визуально они одинаковые. Сейчас этой проблемы уже нет.

Еще иногда встречаются проблемы когда автор в ответе использовал русский символ ё, а игроки вводили немецкую букву ë, потому что на телефоне у них не было русской ё.


И так далее и тому подобное, примеров масса.




Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 12/11/2012 4:47:58 PM (UTC +3), en.cx ]  
Konstantin: Еще иногда встречаются проблемы когда автор в ответе использовал русский символ ё, а игроки вводили немецкую букву ë, потому что на телефоне у них не было русской ё.
канешно это кощунством по отношению к русской азбуке, но считаю верным приравнять е и ё
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 12/11/2012 4:56:36 PM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  

}i{YI{: канешно это кощунством по отношению к русской азбуке, но считаю верным приравнять е и ё
Для тебя тогда придется половину алфавита уравнять.
Да, кстати, настоящее кощунство по отношению к русской азбуке - это твой, Володя, псевдорусский псевдоязык.
Colonel
(
684
)
Attestate
[ 12/11/2012 5:56:23 PM (UTC +3), en.cx ]  
=))
Lieutenant colonel
 blay
(
)
Attestate
[ 12/20/2012 12:24:03 PM (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
Konstantin:
blay: В оргштабе тишина, спрашиваю здесь.

Были проблемы при вводе кодов, поэтому прошу пояснить: сейчас движок стал чувствительным к регистру не-латиницы?
Движок всегда был нечувствителен к регистру. Если есть какая-то проблема при вводе кода, то это точно не из-за регистра. Если все же считаете что регистр имеет значение, создайте игру на демо и докажите мне это иначе не поверю.


В мониторинге
н
30HLСольEN

В сценарии
Ответы
30HLсольEN

Бонус ограничен временем, с 23 до 7 утра, команда пыталась ввести код в 02:16:52 и чуть позже.
Мониторинг (на странице 10): http://murmansk.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=39514
Нажимаем там ctrl-F, вводим "соль", видим неверный ответ. Правильного ответа у команды нет (проверял по второй вкладке Бонусы).

Чем отличаются эти два слова, не знаю.
Super Admin
Boy
Attestate
[ 12/20/2012 1:25:06 PM (UTC +3), example.en.cx ]  
10 уровень уже был пройден. Если уровень пройден, то ответ на бонус на этом уровне не принимается.
Colonel
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
[ 12/20/2012 3:33:55 PM (UTC +3), censored.en.cx ]  
движок чувствителен к регистру при проверке уровня автором. Вот тогда действительно есть такой баг. Во вермя реальной игры баг замечен не был.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 12/20/2012 10:15:18 PM (UTC +3), arcticsearch.en.cx ]  
Konstantin: 10 уровень уже был пройден. Если уровень пройден, то ответ на бонус на этом уровне не принимается.
Теперь понятно в чём фокус! Спасибо)
Organizer
 +gv+
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/22/2012 1:27:55 AM (UTC +3), lab.en.cx ]  
washjuk: движок чувствителен к регистру при проверке уровня автором. Вот тогда действительно есть такой баг. Во вермя реальной игры баг замечен не был.

Не смог повторить ошибку. Если вас не затруднит, дайте ссылку на игру и уровень где данная ошибка присутствует.

5/2/2024 2:39:54 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©