world.en.cx

Choose your language:
en ru
News:

10/28/2021 9:57:52 PM
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: http://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

Выбор уровня при автопереходе

12/15/2012 8:05:09 AM / 15 messages / the topic was opened by Гит .

Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 8:05:09 AM (UTC +3), uralsk.en.cx ]  
Вопрос к разработчикам программного комплекса.

Можно ли прикрутить к движку (на стороне автора) возможность выбора уровня после автоперехода?
Это поможет создать некоторую нелинейность сюжета и ветки развития сценария.
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 10:10:34 AM (UTC +3), en.cx ]  
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 10:18:56 AM (UTC +3), uralsk.en.cx ]  
спасибо
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 10:45:03 AM (UTC +3), uralsk.en.cx ]  
Colonel-general
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Medal of the 2-nd rank Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/15/2012 10:51:01 AM (UTC +3), en.cx ]  
А чем указанная последовательность не подходит?
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 10:57:43 AM (UTC +3), uralsk.en.cx ]  
указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.

пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 12/15/2012 10:58:45 AM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
vokinlas: А чем указанная последовательность не подходит?
Я тоже сначала о ней подумал) Тут, полагаю, имеется в виду именно возможность альтернативного получения уровней, в зависимости, например, от введенного кода. Это, на самом деле, неплохо было бы, да.
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 10:59:12 AM (UTC +3), en.cx ]  
Гит: указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.

пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
это решаемое бонусами в штурмовой последовательности
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 12/15/2012 11:06:03 AM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
}i{YI{: это решаемое бонусами в штурмовой последовательности
Нереально путает игроков, я писал таким образом схватку-квест. Половина даже к концу игры не поняли, что к чему.
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/15/2012 11:10:46 AM (UTC +3), uralsk.en.cx ]  
так в штурмовой же команды могут начать выполнение с любого уровня, что сломает весь сюжет
а бонусами можно реализовать только побочные, неосновные квесты, но не альтернативный сюжет
Colonel-general
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Medal of the 2-nd rank Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/15/2012 11:16:24 AM (UTC +3), en.cx ]  
теперь понятно что хочет Гит, в первом сообщение была описана именно указанная последовательность.
а так да: при вбитии определенного кода получить свой уровень было бы не плохо.
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 12/15/2012 11:20:09 AM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Это позволит не только строить сюжетные линии, но и здоровские античиты делать)
Colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 12/15/2012 11:21:50 AM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
В целом, полагаю, будет полезно. Хотя, с другой стороны, это вовсе не обязательно.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
[ 12/15/2012 12:16:28 PM (UTC +3), belgorod.en.cx ]  
Давно обсуждалось.

http://encx.reformal.ru/proj/?ia=144291
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/20/2012 12:50:53 AM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Мы делали нелинейность и ветвление бонусами. Но из-за этого был очень сложный и мудреный сценарий, который таки слетел и командам стали приходить не те уровни. Чего-то недоглядели. К тому же никто из участников не оценил идею нелинейности/разветвления, так как со стороны команды игра все равно выглядела линейной. Такой вот печальный опыт.
5/2/2024 2:52:43 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©