world.en.cx

Choose your language:
en ru
News:

10/28/2021 9:57:52 PM
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: http://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

Командные Мокрые Войны (один из возможных сценариев)

6/24/2013 12:06:38 PM / 11 messages / the topic was opened by =13-й Игрок= .

Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 6/24/2013 12:06:38 PM (UTC +3), h102.en.cx ]  
было бы неплохо создать командные мокрые войны. Хотя об этом уже много чего говорили, внесу свою лепту с моим видением сценария игры...

убить нужно именно капитана команды, другие участники являются прикрытием, которых можно лишить жизни на сутки по правилам МВ, то есть можно сначала вынести всех игроков команды а потом охотиться за капитаном, при чем если нейтрализованный игрок продолжает защищать капитана, даже "случайно" то любое попадание в него является попаданием в капитана.
также можно добавить роль секундантов, которые являются также частью команды и во время перестрелки могут передвигаться свободно по полю битвы, для отслеживания попаданий и честности проходящих боев.
ну и естественно они не могут убивать врагов или нейтрализовать противников. ну, а от собранной информации выигрывает только его команда ))
но секунданту запрещается проверять пути своего капитана (т.е. заходить в подъезд первому например), секундант везде идет последним или вторым.

составы команд в таком случае надо ограничивать и я думаю самым нормальным количеством будет от 4х до 7ми игроков в команде.
если игроки не являющиеся частью команды помогают им, то эта команда получает штраф в виде нейтрализации всех игроков кроме капитана, в таком случае капитан остается один и ему никто не может помогать, кроме секунданта, который может решать спорные моменты по перестрелке.

Такой сценарий мы уже устраивали, кучу положительных эмоций получили все, к такому виду игры мы хоть и заставили народ поиграть, потому как это было послеигровым бонусом к схватке, но тем не менее, народу очень понравилось и с тех пор периодически, разговаривая про МВ большинство говорят о желании поиграть в командные МВ.

Дальше уже можно будет добавлять и захват флага и кучу других вариаций игры командной, где не нужны фонари, коды и тд... а с флагом можно сделать тоже прикольно, чтобы в досье команды отображалось количество уже захваченных флагов и если у них спереть еще и захваченный, то бонус какой нибудь. на каждом флаге код команды (код жизни).
но тут либо автору позаботиться о наличии флагов, либо игрокам самим, потому как нужно будет иметь несколько флагов, либо сделать штуку с купонами.
короче я думаю еще масса идей у людей, предлагаю ими поделиться тут, может че то сдвинется в итоге.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 6/24/2013 12:13:28 PM (UTC +3), h102.en.cx ]  
может что-то можно провести имея этот движок в том виде в котором он существует сейчас...
так например первый свой вариант думаю провести у нас путем заливки списков команд отдельно каждый на файлообменник и выдачей паролей по получению командами досье.
но тут конечно страдает оперативность игры
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 6/24/2013 5:14:54 PM (UTC +3), en.cx ]  
Штурмовой движок точек, дополнительные условия в описании, все
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 6/24/2013 5:21:42 PM (UTC +3), h102.en.cx ]  
хм...
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 6/24/2013 5:22:10 PM (UTC +3), h102.en.cx ]  
но тогда сразу знаешь всех участников
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 6/24/2013 5:25:05 PM (UTC +3), en.cx ]  
Ну по факту , через сутки , ты и так знаешь всех участников, смысл скрывать, досихпор не пойму.
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 6/24/2013 5:26:33 PM (UTC +3), en.cx ]  
В движке можно заставить каманды фотки в рамочки цветные обвести или обозначить свои каманды, какинить значком на фотке
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 6/24/2013 6:34:02 PM (UTC +3), doza-adr.en.cx ]  
Обратитесь по этому поводу на домен novoch.en.cx
Одна из игр данного формата.

Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 6/25/2013 10:43:57 AM (UTC +3), h102.en.cx ]  
а мы делали так что команда не знает на кого именно из них идет охота ))
Major
(
)
Attestate
[ 6/25/2013 12:45:52 PM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Если я все правильно поняла, то я обеими руками за командные МВ, формат на самом деле очень интересный, сколько всего можно осуществить, но движок не всегда позволяет..... думаю командные мокрые войны частично решили бы эту проблему и у авторов появилось бы больше возможностей проводить интересные игры)
1. http://novoch.en.cx/GameDetails.aspx?gid=6330
2. http://novoch.en.cx/GameDetails.aspx?gid=17177
3. http://novoch.en.cx/GameDetails.aspx?gid=12153
4. http://novoch.en.cx/GameDetails.aspx?gid=36700
первые три игры были незабываемы и оставляли эмоций на долгое время, даже сейчас собираешься с теми кто играл и вспоминаешь мочилово))))
5/2/2024 10:05:32 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©