world.en.cx

Choose your language:
en ru
News:

10/28/2021 9:57:52 PM
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: http://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

реализация поочередного ввода кодов

9/23/2007 5:32:55 AM / 15 messages / the topic was opened by Encounter_VLG~ .

Senior sergeant
(
)
[ 9/23/2007 5:32:55 AM (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Пример: на объекте находится несколько кодов,следовательно правильным ответом будет строка из нескольких кодов введенных например через пробел. Тк полевые игроки ищут коды в неопределенной последовательности, штабу очень тяжело вводить эти коды в движок выставляя в нужном порядке.

Предлагаю реализовать возможность ввода нескольких кодов на задании поочередно. Задание будет считаться выполненым когда будут введены все коды с уровня.
Super Admin
Boy
Attestate
[ 9/23/2007 1:07:52 PM (UTC +3), example.en.cx ]  
Это уже есть в планах.
Senior lieutenant
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 9/26/2007 11:57:17 AM (UTC +3), vlg.en.cx ]  
было бы здорово, т.к. в ДЗР движке это уже реализовано
Lieutenant
Boy
 Xopc
(
)
Attestate
[ 9/26/2007 1:30:55 PM (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Konstantin: Это уже есть в планах.
Отлично! А как можно посмотреть на ваши планы? А то выходит, что мы не чего не предлагаем, а только бояним и всё
Super Admin
Boy
Attestate
[ 9/26/2007 2:22:06 PM (UTC +3), example.en.cx ]  
Давайте лучше побояним, что бы вместе решить как и что делать, до того как мы начали это делать.
Lieutenant
Boy
 Xopc
(
)
Attestate
[ 9/26/2007 3:11:26 PM (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Давайте, что именно сейчас вы собираетесь делать?
Super Admin
Boy
Attestate
[ 9/26/2007 7:04:45 PM (UTC +3), example.en.cx ]  
То что предложенно на это форуме, то и будем делать. Главное что бы все ваши предложения обсуждались как можно большим числом участников.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 9/27/2007 8:20:01 AM (UTC +3), game.en.cx ]  
+1 к данному предложению. В настоящее время мы готовим одиночную реалку, которая виртуально состоит из одного задания. На самом деле реальных уровней около 10, но они выдаются авторами-агентами и написаны на местности/объектах, в конце игры вводится один код, составленый из полученых кодов.
А так авторам по мониторингу можно даже статистику вести :)
Lieutenant colonel
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 9/27/2007 4:14:18 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
Farengate: +1 к данному предложению. В настоящее время мы готовим одиночную реалку, которая виртуально состоит из одного задания. На самом деле реальных уровней около 10, но они выдаются авторами-агентами и написаны на местности/объектах, в конце игры вводится один код, составленый из полученых кодов.
А так авторам по мониторингу можно даже статистику вести :)

В вашем случае можно вводить полевые коды через бонусы, где в качестве бонусной подсказки выдаётся кусок финального ключа.

А ещё можно штурмовую последовательность применить, раз игра из "одного уровня" состоит.
Captain
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 10/6/2007 11:40:03 PM (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Да, иногда возникают ситуации, когда более 5 кодов. ООООчень геморойно получается
Lieutenant
Boy
 ISV
(
)
Attestate
[ 10/9/2007 8:16:18 PM (UTC +3), org.en.cx ]  
Мы пока делаем так: код бьется на части вида "12ENABC1...", "...DEF2...", "...GHI3...", "...JKL4". Цифры не обязательны в случае кода из 3 частей - порядок указывают многоточия.
Можно части кода начинать на номер куска и в задании привести формат ввода (кто-то из авторов у нас так сделал).
Super Admin
Boy
Attestate
[ 10/9/2007 9:14:25 PM (UTC +3), example.en.cx ]  
Пока мы не сделали разбиение ответа на несколько частей, вы можете через бонусные задания сделать возможность командам проверять каждую часть по отдельности.

Ну, например, добовляете к уровню бонусное задание:

Что бы проверить код №1 введите его сюда: [....]
Ответ на бонусное задание такой "Код №1 EN34HD верный", при это бонусные минуты команда не получает.
Captain
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 10/15/2007 7:56:23 PM (UTC +3), moscow.en.cx ]  
хороший выход...пока
Senior sergeant
(
)
[ 10/19/2007 12:14:08 AM (UTC +3), vlg.en.cx ]  
Konstantin: Пока мы не сделали разбиение ответа на несколько частей, вы можете через бонусные задания сделать возможность командам проверять каждую часть по отдельности.

Ну, например, добовляете к уровню бонусное задание:

Что бы проверить код №1 введите его сюда: [....]
Ответ на бонусное задание такой "Код №1 EN34HD верный", при это бонусные минуты команда не получает.


Тем самым я увеличу время потраченное мной на забивание игры в движок.
Команды будут тыкать лишний раз в движок, отвлекаться от игры.
Этот вариант даже не стоит рассматривать.
Lieutenant
Boy
[ 10/19/2007 9:35:10 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  
а по-моему нормальные временные костыли.
никто не заставляет вбивать в бонусное поле, это просто возможность убедиться, что, например коды 1 и 3 верные, а в коде 2 косяк и полю надо его перепроверить.
5/2/2024 8:22:01 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©