world.en.cx

Choose your language:
en ru
News:

10/28/2021 9:57:52 PM
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: http://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

фича: коментарий предыдущего уровня

9/25/2007 4:25:33 PM / 18 messages / the topic was opened by RAdmin .

Private soldier
[ 9/25/2007 4:25:33 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
очень полезная вещь, для командных открыток в первую очередь.
необходима возможность добавления смысла предыдущего уровня перед следующим заданием и время задержки через которое появляется само задании, чтобы можно было успеть прочитать объяснение. сейчас чтобы такого добиться приходится объяснение вставлять в задание, а само задание давать первой подсказкой через минуту. это не очень удобно потому, что нужно помнить какой уровень является предыдущим, при изменении порядка уровней приходится перебивать объяснения, да и сценарий не очень выглядит.

так что очень хорошо было иметь возможность, чтобы то, что называется комментарием к уровню становилось доступным не после игры, а до того как появиться задание следующего уровня, плюс возможность задать задержку. причем задержку можно сделать одну на все уровни.
Creator
 im
Attestate
[ 9/25/2007 4:46:58 PM (UTC +3), en.cx ]  
может быть лучше оно бедут доступно вместе с новым заданием? кто захочет сможет в любое вермя прочитать
Private soldier
[ 9/25/2007 4:53:46 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
вместе наверное не очень хорошо, потому что как только появляется задание надо его решать. а если будет задержка 40-60 сек можно спокойно почитать, потом приступить к решению. если надо будет еще раз прочитать, когда задание почти взяли, то кто хочет, может читать. уровень сейчас выглядит так:
1)задание
<время до подсказки>
2)подсказка 1
<время до подсказки>
3)подсказка 2
<время до подсказки>
...

а надо чтобы было так:
0)комент к предыдущему уровню
<время до задания>
1)задание
<время до подсказки>
2)подсказка 1
<время до подсказки>
3)подсказка 2
<время до подсказки>
...
и комент будет доступен все время, пока доступно задание
Lieutenant
Boy
 il18
(
)
[ 9/26/2007 7:51:03 AM (UTC +3), nvkz.en.cx ]  
2 RAdmin:
Тут есть проблемка - игроков, котрым логика задания поддалась, и они решили его своим умом совершенно не интересно читать пояснения, вместо получения нового задания. Очень такое дело раздражает, а некотрых, в запале игры, прям бесит.
Предлагаю такю схему, при которой ничего не нужно менять в программаном комплексе:
1)задание
<время до подсказки>
2)подсказка 1
<время до подсказки>
3)подсказка 2
<время до подсказки>
4)за минуту/полторы/две до слива комент к текущему уровню - времени достаточно, чтобы прочитать комент, и скопировать его не торопясь, о чем можно сделать напоминание.
<время до подсказки>
5)слив
Captain
Boy
 Jim
(
)
Attestate
[ 9/26/2007 4:53:16 PM (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
4 практически = 5 в таком случае. К тому же если один игрок из комнады логику просек - не обязательно что вся команда оценит. А пояснения во время игры давать некогда.
Потерять минуту-полторы на чтение комментария - не думаю что кого то это прямо уже взбесит. Наоборот на динамичной виртуалке - это даст время оповестить всю команду о прохождении уровня. А то так иногда даже задание не успеваешь посмотреть.
так что +1.
Private soldier
[ 9/26/2007 6:28:01 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
2 Марвин Химайер, коммент к уровню рассчитан не на тех, кто взял вопрос, а на остальную часть команды, например в случае, когда игроки играют удаленно. на мой взгляд проще комент, чем вопросы по аське/ирке что было? кто взял? почему так? и т.д.

предложенная схема - комент перед сливом совсем не катит, потому комент нужен не для "тупых" игроков, которые со всеми подсказками так и не поняли смысл уровня, а для любопытных, жаждущих вкурить логику автора. при коменте за 5 мин до слива, его мало кто увидит, потому что если игра проходиться по сливам - это "не правильная" игра.

что касается бесит, раздражает - очень сомнительно, что 1 мин перед заданием может так влиять на большинство игроков. за это время можно передохнуть, обсудить прошедший уровень, проанализировать его и понять логику, сосредоточиться перед следующим уровнем, и т.д.

опять же мы не предлагаем данную фишку обязательной, захотел автор игры включить коменты - пусть включает. сейчас это так и происходит, просто комент вставляется в задание, а само задание в подсказку, что немного не удобно по описанным выше причинам.

что касается нервных команд, то если авторы движка сделают фичу "комент" по аналогии с подсказкой (ведь это по сути подсказка, которая должна появиться до самого задания), то для нервных можно будет делать игру без коментов, а конце игры добавлять штраф.
Captain
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 9/27/2007 7:44:46 AM (UTC +3), 56.en.cx ]  
RAdmin: предложенная схема - комент перед сливом совсем не катит, потому комент нужен не для "тупых" игроков, которые со всеми подсказками так и не поняли смысл уровня, а для любопытных, жаждущих вкурить логику автора.
+1
Lieutenant
Boy
 il18
(
)
[ 9/27/2007 8:35:46 AM (UTC +3), nvkz.en.cx ]  
Не спорю, вы во много правы. Но динамика игры падает, если после каждого задания читать, то, что уже и так было ясно. А по поводу "вкурить" что там было, так это ж самый смак - послеигровые "разборы полетов":
"что там было-то? А кто взял? а как догадались?? Да ты красавчик! Молодчинка! Эх мы... Ну я же говорил, а кто меня слушал! Да мы банда!"
И всего этого вы хотите лишить игроков????
По моему, комент нужен именно для "тупых", чтобы из-за своей недогадливости не поливали грязью авторов за отсутствие логики, и больше не для чего.

Обычно, после разгадки задания, пока экипаж на месте ищет код, времени достаточно, чтобы объяснить всей команде логику... Почему штаб один экипаж направил в Дюдюевку, а другой на улицу Драпомыжского...
Lieutenant
Boy
 il18
(
)
[ 9/27/2007 8:46:54 AM (UTC +3), nvkz.en.cx ]  
Jim: 4 практически = 5 в таком случае.

Нет не так. Времени, чтобы добраться до кода, прочитав пояснение недостаточно, если до этого не просекли задание. А задержка позволит и заставит "в2пивших" прочитать пояснения, а не долбить в спешке код.
Junior sergeant
Boy
(
)
Attestate
[ 9/27/2007 3:29:58 PM (UTC +3), komcity.en.cx ]  
Предлагаю сделать возможность вывода комментариев в начале задания по желанию игроков:
Если оргами определён комментарий к предыдущему уровню, то на очередном уровне появляется кнопочка "показать комментарий к предыдущему уровню". Кого это бесит и ему всё ясно с предыдущим заданием, может не нажимать её. При нажатии кнопки отображается вместо её(кнопки) комментарий.
Lieutenant colonel
(
)
Gold Medal of the 1-st rank
Attestate
[ 9/27/2007 4:11:19 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
Марвин Химайер: 2 RAdmin:
Тут есть проблемка - игроков, котрым логика задания поддалась, и они решили его своим умом совершенно не интересно читать пояснения, вместо получения нового задания. Очень такое дело раздражает, а некотрых, в запале игры, прям бесит.

Тут же написали — схема предложена для командных виртуальных игр. В ситуации, когда команда не находится в одном помещении, а распределена по квартирам/офисам и количество игроков в команде может достигать тридцати, минута перед уровнем позволит в спокойной обстановке оповестить всех о взятии уровня, закрыть все лишние страницы и окна с наработками по предыдущему уровню, и при этом не отвлекаться на вопросы по аське типа "а что это было?", "а какой ответ?", "а как ты взял?".

Опять же, всё это по желанию автора игры.
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 9/27/2007 6:46:05 PM (UTC +3), vitebsk.en.cx ]  
+100 к RAdmin, Jim, St.Martin
Однозначно фичу сделать стоит. Давно пора.

2 Марвин Химайер (Тупая лENивая команда)
Оправдываешь название команды
Lieutenant
Boy
[ 10/2/2007 5:20:01 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  
Поддерживаю. Костыли вместо фичи - уже традиционная практика на виртуалках. Я думаю что и в реальных играх возможность делать 15-60 секундные перекуры для объяснения логики предыдущего уровня не должны повредить.
Lieutenant colonel
Girl
(
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Medal of the 2-nd rank
[ 10/3/2007 2:44:00 PM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
RAdmin: необходима возможность добавления смысла предыдущего уровня перед следующим заданием


+1
Private soldier
[ 10/22/2007 12:15:26 PM (UTC +3), remix.en.cx ]  
2 Konstantin, хотелось бы услышать что думают админы по этому поводу? принята фича в туду лист или как ? если нет то что для этого надо ?
Creator
 im
Attestate
[ 10/22/2007 2:03:10 PM (UTC +3), en.cx ]  
опционально это будет сделано. автор сможет включить насильственное показываение комментариев, тогда они будут показываетсять после каждого из уровней
Lieutenant
Boy
[ 10/22/2007 3:50:30 PM (UTC +3), nn.en.cx ]  
с паузами между уровнями для чтения этих комментов, я надеюсь?
Creator
 im
Attestate
[ 10/22/2007 4:26:29 PM (UTC +3), en.cx ]  
да. скажем минуту или три
5/2/2024 10:25:12 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©