world.en.cx

Choose your language:
en ru
News:

10/28/2021 9:57:52 PM
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: http://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя

Как снимать уровни

4/24/2010 12:32:08 AM / 11 messages / the topic was opened by Tucker .

Captain
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 4/24/2010 12:32:08 AM (UTC +3), 56.en.cx ]  


Обычно используют 3.1
Мне не нравится то, что Арбуз с Баклажаном сыграли всю игру нормально, но места в "Итого" зависят от не их игры.

Какие слабые места в способе 3.3?

PS: алгоритм расчета 3.3 подходит и для сложных случаев
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 4/25/2010 9:07:49 PM (UTC +3), perm.en.cx ]  
ниче не понятно )) в чем суть вопроса ?

Captain
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 4/25/2010 9:18:36 PM (UTC +3), 56.en.cx ]  
обычно, если уровень с какого-то момента становится непроходимым - то его снимают для всех. таблица 3.1
возможно иногда непрошедшим дают усредненное время.

но мне видится, что 3.1 может быть необъективен, поэтому предлагаю к рассмотрению 3.3

которая, как мне кажется, лишена недостатков - о чем собственно и вопрос
Lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 4/25/2010 9:28:46 PM (UTC +3), felix.en.cx ]  
3.1 - обычное снятие уровня
3.2 - обычное ничегонеделание
3.3 - алгоритм не понятен вообще

Я правильно понял 3.1 и 3.2? но тогда поясни еще раз подробнее 3.3?
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 4/25/2010 10:56:55 PM (UTC +3), moskva400.en.cx ]  
а чем плохо простое снимание уровня???
Lieutenant colonel
(
)
Attestate
[ 4/25/2010 11:00:20 PM (UTC +3), en.cx ]  
Tucker
зделай пример на демо,с принскринами разных вариантов, не доканца понятно
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 4/26/2010 1:54:47 AM (UTC +3), perm.en.cx ]  
ну короче как я понял. типа почему если снимать уровень для отсосов ( это три последних) то первые два меняются местами? и 3.3 как раз алгоритм типа для первых двух уровень типа не снимается а для последних снимается.

но тут нагоняния бонусов не вписываются в равеноство условий для команд. если уровень снимается\удаляется. то его как бы "небыло" в игре. а значит команды на него время "не затрачивли" откуда берутся левые бонусы хз.
Captain
(
)
Attestate
[ 4/26/2010 7:37:44 AM (UTC +3), kovrov.en.cx ]  
Ну тут типа фишка в том, что надо бонусы ставить командам которыепрошли уровень (типа они же затратили силы на уровень). Так?
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 4/26/2010 10:42:31 AM (UTC +3), perm.en.cx ]  
но у них затраченное врем я на уровень меньше чем у тех кто не прошел.
Lieutenant colonel
Boy
 Grab
(
)
Attestate
[ 4/26/2010 12:17:06 PM (UTC +3), sydney.en.cx ]  
Странная система. Получается команды играли в разные игры.
Captain
(
)
Attestate
[ 4/27/2010 7:36:24 AM (UTC +3), kovrov.en.cx ]  
именно
4/29/2024 6:59:43 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©