world.en.cx

Choose your language:
en fr ru
RSS 2.0
Domain: http://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Барракуда™, Ханя, M@TRO$

аENкдоты

12/28/2007 1:31:52 PM / 19 messages / the topic was opened by Барракуда™ .

Games Author
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/28/2007 1:31:52 PM (UTC +3), art.en.cx ]  
Ну, анектодов про нас ещё не много, но пора и самим что-нибудь придумать!
От меня, для затравки:
Анекдот про EN:
"Штаб, ну что там, в задании? Что на нужной двери написано?"
"Группа 10"
"Штаб нашёл! Как агент выглядит?"
"Синяя майка, черные шорты, блондин"
"Штаб, тут двое попадают под описание!!! Что нужно сделать то?"
"Нужно подойти и сказать условную фразу: "Здравствуй сынок, я твой папа".
"Штаб, сказал - оба молчат!!! Что делать?"
"Блин, Коля, у тебя совсем крыша с твоими играми съехала! В следующий раз я ребёнка из детского сада забираю!!!"
Games Author
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/28/2007 2:00:18 PM (UTC +3), art.en.cx ]  
И ещё один:
"Давайте по порядку: зачем вы туда полезли?"
"Товарищ следователь, понимаете, у нас игра такая. В задании было сказано - "ищите комнату, где лежит мертвое тело!" Ну, вот мы и..."
"А почему именно туда? Почему, например не в морг?"
"Ну, у нас штабист то же думал, что морг нужен, но мы в тот момент мимо проезжали, и я увидел подсказку!"
"Какую подсказку?"
"Как какую? Нашу, энкаутеровскую! Там так и было написано, над входом, большими буквами: "лENин"...
Captain
(
)
Attestate
[ 12/28/2007 3:21:28 PM (UTC +3), zlatoust.en.cx ]  
Не анегдот. Случай с игры.
Последний уровень. Никаких намеков в задании, что должен быть агент. Приезжаем на локацию (в центре города), залезаем под мост. Под мостом два парня с женской сумочкой. Происходит какой-то отвеченный диалог в духе "что вы здесь делаете и т.п.". Мы им про игру рассказали, а они сказали, что с другого города приехали. Ну, думаем, полюбому у кого-то сумочку отработали. Вылезаем обратно. Наверху стоит наряд милиции и начинает распрашивать, что мы тут делаем. "Мы то играем, код ищем, а вот что делают два парня с пивом и женской сумочкой под мостом - решайте сами". Наряд спускается под мост и забирает парней в милицию. Подъехали другие команды. Облазили все, кода нет. Звони оргам: "Код похоже уничтожили", тот в ответ: "Снимаем уровень, агенты в ментовке, еду вытаскивать."

Оказывается кодом была марка сигарет, которые они курили (parlamENn), либо производтитель женской сумочки. (тоже содержало EN)
Junior sergeant
Boy
(
)
[ 12/28/2007 4:48:51 PM (UTC +3), kharkov.en.cx ]  
Rudan напомнил.
Смешного мало конечно - но всё же...

Предисловие:
у нас на домене часто получается так, что команды допускают к игре только после брифнига (а брифинг - за пару часов до игры).
Собосно история:
Как раз такая игра, когда команда на игру заявлена, но не допущена.
Сижу в штабе. Поле отзвонилось - мол, бриф закончилсо, щас нас добавят.
Жду. Последние секунды, "Войти в игру"... ВТФ? "Ваша команда не допущена к игре". Звоню оргам.

Оказалось, что оргов замели прям на брифинге. Доблестных СМ напрягла толпа людей в камуфляже около одной из станций метро (место брифинга). Они пронаблюдали, как около станции собралось человек 30, о чём-то посовещалось и разбежалось по машинам. Остались орги - собирались уже всех принимать к игре - тут к ним подходят СМ - "Пройдёмте гражданЫ"... Игра началась на 20 мин позже - удалось объяснить, что мы не террористы :)
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 12/28/2007 8:29:55 PM (UTC +3), minsk.en.cx ]  
Ну и я немного напишу. Развод был недавно организован командой Чеширы на минской Схватке.

Вообщем обычный предыгровой брифинг.. команды собрались и ждут главного орга Ruller-а. Он немного задерживается. Тут на верх лестницы выходит пацанчег и заявляет, "Я типа, от Руллера, он занят очень, игровой сервак поднимает. Он попросил собрать ставки за игру, а брифинг вывалится в первом задании." (Сервак кстати специально положили для антуражу). Народ понимающе сдаёт пацану деньги по 50$ с каждой из 16 команд. И пацан сваливает куда-то. Как вдруг, через 2-3 минуты к народу выходит тот самый Ruller и извинившись за задержку, связанную с падением сервака, приглашает капитанов - сдать взносы за игру. И так как заявляет он это всё с достаточно серьёзным выражением лица - команды вподают в полный ступор .. понимая как их развели. Ну ничего не поделаешь - пришлось с матами-перематами выкладывать еще по 50$. Дальше было еще интересней, где-то на 4-5 уровне командам надо было посетить какой-то то ли бар, то ли кабак и найти в нём по описанию агента и чего-то там сделать. И через пару столиков от агентов, посадили за столик того-самого пацана-разводчика, который там вовсю закусывал и выпивал на украденные деньги. Оооо... и теперь представте, что чувстовали команды, которые в поисках агента, случайно натыкались на пацана который развел их на деньги на брифинге ...
Games Author
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/29/2007 10:37:08 AM (UTC +3), art.en.cx ]  
Ребят, чего-то Вас все на грустное потянуло. Предлагаю все же о веселом
У участников ночных игр "DozoR" при переключении раскладки клавиатуры с русской на английскую значек "RU" сменяется значком "DR".
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 12/29/2007 10:47:00 AM (UTC +3), minsk.en.cx ]  
Патеха... я пока не посмотрел в нижний правый угол и не увидел EN .. не понял в чём прикол :)
Captain
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/29/2007 11:02:36 AM (UTC +3), 56.en.cx ]  
Барракуда: У участников ночных игр "DozoR" при переключении раскладки клавиатуры с русской на английскую значек "RU" сменяется значком "DR".
Captain
Boy
 korn
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/29/2007 5:23:32 PM (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
эир, сколько кодов уже так шифровали :)
Games Author
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/9/2008 5:48:45 PM (UTC +3), art.en.cx ]  
Да, что то по с юмором в новогодние праздники у народа плохо)))
Lieutenant colonel
Boy
(
WDG
 Gold Medal of the 1-st rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rankMedal of the 2-nd rankMedal of the 2-nd rank
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 2/12/2008 6:33:50 PM (UTC +3), kharkov.en.cx ]  
Basilevs: Rudan напомнил.
Смешного мало конечно - но всё же...

Предисловие:
у нас на домене часто получается так, что команды допускают к игре только после брифнига (а брифинг - за пару часов до игры).
Собосно история:
Как раз такая игра, когда команда на игру заявлена, но не допущена.
Сижу в штабе. Поле отзвонилось - мол, бриф закончилсо, щас нас добавят.
Жду. Последние секунды, "Войти в игру"... ВТФ? "Ваша команда не допущена к игре". Звоню оргам.

Оказалось, что оргов замели прям на брифинге. Доблестных СМ напрягла толпа людей в камуфляже около одной из станций метро (место брифинга). Они пронаблюдали, как около станции собралось человек 30, о чём-то посовещалось и разбежалось по машинам. Остались орги - собирались уже всех принимать к игре - тут к ним подходят СМ - "Пройдёмте гражданЫ"... Игра началась на 20 мин позже - удалось объяснить, что мы не террористы :)


Ага. Меня загребли тогда. Нож им видите ли на поясе не понравился.
Junior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/13/2008 10:00:41 PM (UTC +3), nsk.en.cx ]  
Всем привет из Новосибирска,рассказываете вы истории, и я расскажу.
Случай произошел на одной из игр.
Ограничение на игру было 2 машины. Задание было нечетко сформулировано и штабом было принято решение разделить машины. Один экипаж отправился на верную точку, как это позже выяснилось, второй уехал на край географии, недостроенную трассу. Дальше со слов одного из членов экипажа: Подъезжаем, метрах в трехста стоит машина с включеными фарами, подъезжаем ближе, машина вся в наклейках, думаем чек. Выбегаем(аттрибутика, противогаз, биты)открываем дверь машины, а там девушка парню делает миньет)) Что было дальше описать сложно, это видеть надо было.
Games Author
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 2/14/2008 2:46:30 PM (UTC +3), art.en.cx ]  
2 Жыраф4ег особенно актуальная история в день св. Валентина
Senior sergeant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/14/2008 5:53:10 PM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Жыраф4ег: Всем привет из Новосибирска,рассказываете вы истории, и я расскажу.
Случай произошел на одной из игр.
Ограничение на игру было 2 машины. Задание было нечетко сформулировано и штабом было принято решение разделить машины. Один экипаж отправился на верную точку, как это позже выяснилось, второй уехал на край географии, недостроенную трассу. Дальше со слов одного из членов экипажа: Подъезжаем, метрах в трехста стоит машина с включеными фарами, подъезжаем ближе, машина вся в наклейках, думаем чек. Выбегаем(аттрибутика, противогаз, биты)открываем дверь машины, а там девушка парню делает миньет)) Что было дальше описать сложно, это видеть надо было.



у так в лесу народ шугался ночью, толпы в берцах, черных куртах и с фонариками
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/27/2008 6:34:29 AM (UTC +3), magadan.en.cx ]  
В продолжение темы Жыраф4ега:
прикол был на игре в БлаговещENске. Думаю, в любом городе есть места, подобные вышеописанному. Так вот, у нас таким местом является Панорама - кусок трассы в паре километров от города, откуда видно полБлаги и куда очень многие молодые люди вывозят своих (или чужих) девушек на моцион. Заданием (агентским) было на панораме постучаться в окно машины и протянуть презерватив - орги жестко прикололись. Только пара команд сразу срастила нужную машину - в ней сидели двое парней с включенными фонариками на лбу, кроме того номер содержал ЕНку. Остальные тупо тыкались в первую попавшуюся тачку.
Так, из одной машины выбрались двое парней, намереваясь за неостроумную шутку почистить игрокам фейсы, зато в другой презерватив схватили, крикнули "Спасибо!" и... закрыли окно обратно!

Напоследок еще одна штука, родившаяся на игре (стала девизом команды): Тост - Чтоб все срастить и сливов не было!
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Gold Medal of the 1-st rank Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 11/1/2011 2:34:39 PM (UTC +3), rnd.en.cx ]  
Мимо проходил:)
было в Таганроге.

Игрался заброшенный дом, 9 этажей + катакомбы.
было как раз 3 команды по 10 человек в каждой + орги.
тут нас накрывает охрана соседнего завода, типа это все охраняемая зона. нас всех завели в приходную завода, 35 человек где то. их всего было - 4 охраника. вызвали доблестную милицию :)
капитан милиции заходит (а была уже 3 часа ночи) со словами: кто вызывал? и тут же выдал: вы позвонили в не свой отдел и уехал :)))) мы поржали и нас отпустили)))))
Colonel
Boy
Attestate
[ 11/1/2011 7:51:44 PM (UTC +3) ]  
Apachi:
было в Таганроге.

Больше ничего не надо.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 12/29/2011 9:49:38 PM (UTC +3), vek.en.cx ]  
Iternas: В продолжение темы Жыраф4ега:
прикол был на игре в БлаговещENске. Думаю, в любом городе есть места, подобные вышеописанному. Так вот, у нас таким местом является Панорама - кусок трассы в паре километров от города, откуда видно полБлаги и куда очень многие молодые люди вывозят своих (или чужих) девушек на моцион. Заданием (агентским) было на панораме постучаться в окно машины и протянуть презерватив - орги жестко прикололись. Только пара команд сразу срастила нужную машину - в ней сидели двое парней с включенными фонариками на лбу, кроме того номер содержал ЕНку. Остальные тупо тыкались в первую попавшуюся тачку.
Так, из одной машины выбрались двое парней, намереваясь за неостроумную шутку почистить игрокам фейсы, зато в другой презерватив схватили, крикнули "Спасибо!" и... закрыли окно обратно!
По моему моя первая игра в роли автора, суть такая же, но на предложение презерватива окно закрывалось, а открывалось в задней двери. Из него вылетал презерватив наполненый смесью клестера с молоком, а внутри была маленькая бумажка с кодом... Ржали долго...
Lieutenant
(
)
Attestate
[ 5/23/2012 2:52:41 PM (UTC +3), vdonsk.en.cx ]  
Всем доброго времени суток, случайно зашла, решила тоже отписаться.
Ростовская область, город Волгодонск, писали схватку командой, прописали место где воды до середины бедра, конечно же все кто был в машине, а было нас 5 человек, все были на локации в забродах, удачно прописав коды, возвращаемся домой, уставшие, но довольные. Заброды все 5 пар, лежат в багажнике. Останавливают нас на посту ДПС, естессно просят открыть багажник, после того как просветив салон фонариком товарисч ДПСник недоверчиво посмотрел на водителя. Когда ДПСник глянул в багажник него назрел резонный вопрос, а зачем, собственно, столько забродов, гениальный ответ водителя "Коллекционируем!". Из машины дикий хохот.
Слава Богу, ДПСник шутке внял и неприятного продолжния не было:).
7/20/2019 1:43:11 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2019 ©