world.en.cx

Choose your language:
en ru
News:

10/28/2021 9:57:52 PM
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


News Arhive >>>
Earth // world.en.cx // WORLD // Publications
RSS 2.0
Domain: http://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
On page: 
1  2  3  4  5  6  7

Информация по обновлениям. (Дек. 2009)

Print version
Author: Organizer air  
Publish: Wednesday, December 23, 2009
Публикация прочитана: 654,085 раз

Представляем вашему вниманию новые функции игрового движка, добавленные в Декабре 2009 года:


1. Список лучших авторов домена.



По многочисленным просьбам игроков и авторов мы решили разделить заслуги авторов по видам игр. Теперь в нижней части каждого домена ТОР-5 авторов отображается вот такой таблицей. Вы можете сортировать поля таблицы нажимая на пиктограмму интересующего вас вида игр. По умолчанию таблица отсортирована по Схватке.

Обсуждение таблицы ТОР-5, вопросы и предложения: на форуме.


2. Список лучших авторов проекта.



Под таблицей ТОР-5 Авторов вы можете нажать на ссылку "Список всех авторов домена >>>". В этом случае у вас появиться возможность увидеть рейтинг всех авторов текущего домена и список авторов всего проекта. Нажав на нужную пиктограмму - вы получите список лучших авторов этого вида игр.

Формулу расчета рейтинга авторов вы можете увидеть вот тут в пункте номер 6.


3. Командные награды.



Появилась возможность вписывать ордена выпускаемые Администрацией проекта в профайл команды. Выглядит это как на картинке, т.е. у в профайле команды появилась закладка Награды. Чуть позже командные ордена будут отображаться и в сообщениях на форуме членов награждённых команд. Обращаем ваше внимание, что местные награды (медали, кубки, призы, значки, сертификаты) в этот пункт внести нельзя.

Внимание!
Для всех ранее награждённых команд мы (после НГ) разработаем чёткие инструкции и назначим ответственных лиц для внесения ваших наград в командный профайл. Об этом мы сообщим в рассылке или в публикации. Пожалуйста не пишите нам сейчас письма с просьбой добавить вашу награду.


4. Локальные правила игр.



У владельцев доменов появилась возможность создавать локальные правила для всех видов игр. Эти правила будут отображаться в выпадающем меню ИГРЫ и будут иметь преимущество перед глобальными правилами (и следовательно могут им противоречить). Однако локальные правила не могут противоречить Генеральной декларации.

Например, в локальных правилам можно запретить слежку за командами на игре. Или запретить выполнение уровня до его официального получения - чтобы команды приехавшие на хвосте на следующий уровень (не пройдя предыдущий) сидели в машине, а не бегали по объекту. Здесь же можно прописать коды опасности и другие особенности игр в вашем городе.

Игроки приехавшие на игру в другой город/домен - внимательно ознакомьтесь с локальными правилами. Они могут существенно отличаться от общепринятых.


5. Доставка товаров из EN-магазина.



Ассортимент и услуги нашего EN-магазина постепенно расширяются (диски, браслеты). Теперь у вас есть возможность выбрать любой из 3х типов доставки товара: Обычная доставка поездом, Ускоренная доставка самолётом, Экспресс-доставка с помощью телепортации. Соответственно будет изменяться и стоимость доставки товара.

6. Ограничение максимального числа игроков в команде.



У авторов игр появилась возможность устанавливать ограничение на число участников в команде. Эта опция будет полезна как на мультиэкипажных Схватках, так и на Мозговых Штурмах, в некоторых форматах которых, состав команды однозначно решает исход игры.

Уважаемые авторы, если вы используете эту функцию в своих играх, пожалуйста указывайте это в анонсе игры.


7. Просмотр изображений во время Фотоохоты или Видеоохоты.



У авторов фото/видео игр и владельцев домена появилась возможность просматривать фотографии или сюжеты участников прямо во время игры. Это поможет авторам решать многие вопросы по ходу игры, а также оперативно удалять нецензурные фотографии, которые еще не стали видны судьям или игрокам.

Судьи и участники такой возможности само собой не имеют. Исключения составляют только судьи с правами управления всеми играми на домене.


8. Автопереход работает по-новому.



Функция Автоперехода теперь полностью оправдывает своё название и переводит игрока или команду на следующий уровень в строго определённое время. Раньше игроку необходимо было войти в игру чтобы функция автоперехода сработала.

Теперь мы советуем обратить внимание авторов МШ на следующий нюанс:
Если все уровни реализованы с автопереходом, игрок зашедший в игру позже времени её начала, сразу попадёт на финиш. (см. картинку)
Поэтому первый уровень лучше сделать с кодом в подсказке.
Аналогично можно сделать и последний уровень, чтобы дать возможность не финишировать игрокам которые хотят этого.


9. Расширен функционал голосования.



Авторы голосования на форуме теперь могут самостоятельно просматривать прописку и удалять из списка игроков, которые не удовлетворяют необходимым критериям. Например, голосуют за свою же команду или свой город при международном голосовании.

При этом ведётся лог удалённых игроков. И участники голосования видят кто и кого удалил.


10. Новички домена.



В некоторых доменах, владельцы которых в настройках не установили опцию автоматической активации новых игроков, появилась возможность отслеживать количество неактивированных новобранцев.

11. Новые тэги в произвольных страницах.





Для удобства редактирования произвольных страниц и публикаций были введены следующие тэги:
[P]хxxх[/P] - ссылка на личное дело участника;
XXXX - ссылка на страницу команды;
[G]xxxx[/G] - ссылка на информацию об игре;
Вместо xxxx, подставляйте соответственно ИД или ник участника, ИД команды, ИД игры.

Теперь достаточно написать в тексте произвольной страницы: [р]air[/р], чтобы получить ссылку на личное дело игрока: air


и еще две полезные доработки с пылу с жару, которые были сделаны пока готовилась эта публикация:

12. "Стать автором игр".





У владельцев доменов появилась возможность редактирования пункта меню "Стать автором игры". Можете указывать там любые условия.

13. Тиражирование структуры уровня.



Эта функция значительно облегчит жизнь многим авторам проекта, особенно тем кто пишет длинные Мозговые Штурмы. Теперь вы можете создать один уровень с необходимой вам структурой (оформление задания, время и количество подсказок, бонусы, время автоперехода, ответы) и потом создать необходимое вам количество точно таких же уровней.

От лица всех наших игроков и авторов, я возьму на себя смелость поздравить с наступающими праздниками всю команду разработчиков движка Encounter. И пожелать им в новом году сил и вдохновения для реализации хотя бы 1% всех идей предлагаемых участниками проекта :)


<<< Collapse publication
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 7:58:40 PM (UTC +3), moskva400.en.cx ]  
Наконец то дождались...
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 8:02:02 PM (UTC +3), omsk.en.cx ]  
Всё круто, за 6 и 13 - отдельное спасибо!
Всех с Наступающим!
Captain
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 8:03:03 PM (UTC +3), city.en.cx ]  
Да, новинки коснулись в основном только авторов и оргов! А нам, рядовым ЕНщикам когда будет счастье? Помниться, Вы обещали переход на новые сервера, чтобы защититься от ДОСовских атак во время игры, - этот момент решился? И в какую сторону?
Captain
Attestate
[ 12/23/2009 8:06:58 PM (UTC +3), pnz.en.cx ]  
ну вообще молодцы!
считай дождались:)
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 12/23/2009 8:07:36 PM (UTC +3), online.en.cx ]  
©©©STASHO©©©: Да, новинки коснулись в основном только авторов и оргов! А нам, рядовым ЕНщикам когда будет счастье? Помниться, Вы обещали переход на новые сервера, чтобы защититься от ДОСовских атак во время игры, - этот момент решился? И в какую сторону?
Решается, уже тестируем новые серверы. Перенести весь проект это не так просто и быстро.
Captain
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 8:11:07 PM (UTC +3), city.en.cx ]  
Это будет самым большим подарком к новому году! И, с НАСТУПАЮЩИМ ВАС И НАС!
Captain
Boy
Attestate
[ 12/23/2009 8:12:13 PM (UTC +3), omsk.en.cx ]  
6, 8, 13 интересно, надо будет попробовать :)
Lieutenant
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 8:24:05 PM (UTC +3), kmv.en.cx ]  
хм.. интересно!
Colonel
Girl
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 8:25:25 PM (UTC +3), planeta.en.cx ]  
порадовал расчет топа авторов, ордена, ограничения и локальные правила!
спасибо!
Senior lieutenant
Girl
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 8:26:42 PM (UTC +3), kolomna.en.cx ]  
Спасибо, все нравится, будем пробовать)))

А когда ж тестить на своем домене будем?
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/23/2009 8:28:11 PM (UTC +3), omsk.en.cx ]  
Отлично. Тиражирование уровня - это вещь.
По пункту 8 (автопереход) надо добавить, что последний уровень тоже лучше делать без автоперехода. Иначе команды, которые по каким-то причинам не хотят финишировать, придется будет удалять из игры вручную.
Captain
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 8:40:39 PM (UTC +3), kovrov.en.cx ]  
Отлично. 13 мне как раз перед игрой необходимо. За автопереходы тоже санки огромные. Ждем теперь массового загрузчика фоток или картинок, а так же масс штрафа и масс бонуса. Спасибоньки. Главное теперь, чтобы все работало как написано.


Кстати, если кому-то из разработчиков интересно, есть неплохая идея принципа юзабилити  для авторов игр. Подробности в личку=)
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 8:49:56 PM (UTC +3), 31.en.cx ]  
А рассматривается ли тот вопрос, что движок "сжимая" фото которые команды загрузили для судейства, очень сильно снижает качество фотографий (калечит) , а во многих случаях это играет решаюшую роль...?

А вообще прикольно, будем тестить ))))
Captain
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/23/2009 9:11:45 PM (UTC +3), almaty.en.cx ]  
Просил сделать одинарные коды. Тоесть, коды которые при вводе блокируются, чтобы команды получали каждй свой код, дабы прекратить слив. на некоторых играх.
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 9:16:14 PM (UTC +3), tom.en.cx ]  
Хорошое обновление, все нужно :)
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 9:17:35 PM (UTC +3), omsk.en.cx ]  
Евгений, правильно понял, что при выставлении максимального размера команды авторам это придется прописывать в анонсе самостоятельно?
Может, сделать так, чтобы оно в "характеристики игры" вносилось, которые не "от автора"? На будущее.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 9:36:39 PM (UTC +3), deadline.en.cx ]  
за новый пиписькомер в виде глобального топа авторов спасибо:) очень удобно стало:)
Colonel
Girl
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 9:40:47 PM (UTC +3), tel-aviv.en.cx ]  
6 и 13 гут. остальное скорее просто фенечки. но хоть чтото.
Major
Girl
(
)
Attestate
[ 12/23/2009 9:48:57 PM (UTC +3), bash.en.cx ]  
За 13 пункт ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!
Major
Boy
(
MC
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 12/23/2009 9:53:21 PM (UTC +3) ]  
молодцы.. 1% зачтен.. не остнавливаемся на достигнутом!
On page: 
1  2  3  4  5  6  7
4/19/2024 1:40:22 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©