world.en.cx

Choose your language:
en ru
News:

10/28/2021 9:57:52 PM
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: http://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
On page: 
1  2  3  4  5  6

Об отмене ежемесячных бесплатных виртуалок (Closed topic)

1/3/2008 3:10:29 PM / 116 messages / the topic was opened by BlackD .

Senior lieutenant
(
 Medal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 1/3/2008 3:10:29 PM (UTC +3), astana.en.cx ]  
Для начала позволю себе процитировать слова одного из игроков, который довольно часто играет в виртуалки:


ему что денег мало?
на популярности вертуалок это очень сильно скажется sad.gif - очень необдуманное (если бы он посмотрел со стороны игроков) решение
Одиночки, допустим, для меня как обычного игрока сразу отпадают, потому что я не хочу куда-то идти, деньги куда-то там ложить, в-общем, вникать в это дело (хотя там наверное все просто)
Получается аудитория мало того что снизится, так и будет более требовательная к играм, все-таки деньги потратили
Да и более того, большая часть игроков - это игроки, которые не будут тратить деньги на виртуалку (и по причине их отсутствия, и по той же причине, что и я)
Получается авторы пишут свои игры, обязаны бабло снимать с игроков, а на них же еще и напряг, что мол бабки то сдали, а ты гамно сделал, им же не объяснишь всем что это все владелец содрал.
В-общем, одни вопросы,.. жаль...
Одна бесплатная игра в месяц для домена был некий хороший компромисс

з.ы. ну и чкг - название ацт опять же


От себя хочу добавить следующее.
Разъясняя многим знакомым и просто людям интересующимся отличие нашей игры от других я всегда позиционировал игру Encounter как более интеллектуальную и привлекающую в свои ряды не только тех, кто хочет побегать или поездить по городу в поисках кодов. Эта игра имеет в своей аудитории и тех, кто любит поломать мозги и разгадывать задания нетривиальные, позволяющие расширить собственный кругозор, знания, логику, умение искать информацию и выбирать из нее самое важное. Очень многие из моих знакомых начали играть и до сих пор играют в виртуалки и даже иногда их пишут. Но теперь большинство из них будут вынуждены перестать это делать ибо платить за участие в виртуалках деньги, пусть даже небольшие, неприятно - похоже на то, что кто-то зарабатывает на тебе деньги. Я как организатор домена намерено никогда не позволял создавать платные игры, потому что считаю что подобное занятие должно быть абсолютно доступным. Может быть я не прав, но таково мое мнение.
Создавая эту тему-голосование я просто хочу узнать не одинок ли я в своем убеждении, что отмена бесплатных виртуалок - далеко не лучшее решение для дальнейшего плодотворного развития проекта? Повлияют ли мои слова и вопросы на что-либо или нет - дело третье. Мне просто хочется знать.
Спасибо за внимание!
Major
(
)
[ 1/3/2008 3:23:33 PM (UTC +3), sheksna.en.cx ]  
спасибо... прощайте
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 1/3/2008 3:29:46 PM (UTC +3), online.en.cx ]  
А я вот думаю, что введение оплаты за виртуалки - только повысит их качество. Потому как автору теперь придётся поднапрячься и сделать действительно хорошую и интересную игру. А на игры от хороших авторов народ всё равно будет ходить с неменьшим энтузиазмом.

Мне, например, намного приятнее играть в платные виртуалки, т.к. я оплатил автору гонорар за его труд и знаю, что если игра мне не понравится я могу её открыто и от души покритиковать, а если понравится, то пусть на заработанные деньги автор почитает новой информации и сделает еще много интересных игр.

При том, что мы все знаем о каких суммах тут идёт речь, игры стоят зачастую по 2-3$ от команды из 5-10 человек.
Lieutenant
Boy
 ISV
(
)
Attestate
[ 1/3/2008 3:35:32 PM (UTC +3), org.en.cx ]  
Я всегда был против перевода чего-либо на деньги. Весь смысл меняется...
К чему эта коммерциализация всего и вся? Виртуалки так напрягают движок? Не хочу считать чужие деньги, но... плохо пахнет, господа.
Lieutenant
Boy
 _r5
(
)
[ 1/3/2008 3:37:29 PM (UTC +3), astana.en.cx ]  
имхо, большинство виртуалок авторы пишут не за гонорары
и бОльший удар тут по одиночным виртуалкам, а не по командным
Colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/3/2008 3:37:36 PM (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
С одной стороны доменов развелось много, так что ограничение какое-то надо. На сегодня например заявлено 4 игры - нафига такое надо? Но каждая виртуалка по 20 баксов - это нереально. Лично я ищу другой проект, на котором можно будет выставлять виртуальные игры. almazoff, как я понял, тоже. Выводы делать или сами? Одновременно пропадут (или перейдут) и авторы, и игроки.

Если будет надо, выскажу и свои варианты, и их аргументацию.
Senior lieutenant
(
 Medal of the 2-nd rank
)
Attestate
[ 1/3/2008 3:39:42 PM (UTC +3), astana.en.cx ]  
мне кажется большинство авторов делают игры не за деньги, а из-за удовольствия осознавать, что ты сделал что-то хорошее (или плохое :)) и это оценили множество людей со всего мира...
Lieutenant
Boy
 ISV
(
)
Attestate
[ 1/3/2008 3:40:48 PM (UTC +3), org.en.cx ]  
air, может лучше тогда стоит запретить опытным авторам создавать бесплатные игры? ;)
Lieutenant
Boy
 _r5
(
)
[ 1/3/2008 3:45:41 PM (UTC +3), astana.en.cx ]  
насчет "совпадений игр" - да, нужно может быть какое-то ограничение, хотя бы сами авторы могут поглядеть, а нет ли уже игры в этот день, может быть и программно ограничить
вот ISV оч правильно сказал
"Я всегда был против перевода чего-либо на деньги. Весь смысл меняется..."
Colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/3/2008 3:48:59 PM (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
Ограничить совпадение дат, оставив бесплатные - будут виртуалки каждый день стоять, причем 80% фигни. Бесплатные виртуалки хорошо бы оставить, ведь новым авторам надо как-то о себе заявить тоже, но можно сделать их бонусными. Прошла на домене одна платная - получено право на одну бесплатную. Вроде этого.
Captain
Boy
 korn
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/3/2008 3:50:40 PM (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
Я выскажу 3 мнения:
1. От лица программиста: всё в этом мире стоит денег, а именно: железо в виде сервера; программное обеспечение на сервере; техническая платформа encounter; программисты, которые обслуживают платформу и развивают её; интернет трафик;
Теперь посчитайте сколько необходимо денех, чтобы аммортизировать те ресурсы, которые были и будут использованы для проведения виртуальных игр - НАПОРЯДОК больше, чем реальная игра! В любом случае что-то где-то пострадает. Можно увеличить таксу на реальные игры, но тогда начнут пахнуть те, кто скажут: "А почему мы должны оплачивать развлечения ЧГК-шников"

2. От лица автора: лично я пишу игры, чтобы сделать приятное себе и игрокам. Последнее время ставлю 1$ для порядку. Но все мы можем сделать ошибку, даже написав хорошую игру, можно не туда поставить галочку, и всё в тар-тара-ры. Недавно было подтверждения и такого. Просто напросто будет меньше игр, из-за цены, но они от этого станут ценнее.

3. От лица игрока: если я чего-то хочу, я буду это делать. Если игра мне интересна (тема, автор, время) и я могу в неё играть, и она стоит 5$ - то я отдам эти 5$. Если кому-то лень поднять попу и пойти положить эти 5$ на вирт. счёт, ну что я могу сказать. Кому важнее пива попить, кому мозги потренировать и получить удовольсвтие. Я за плтаные игры, как игрок в частности.

P.S. Также стоит учесть, что ЗП программиста не равна оплате электричества (которое нам, между прочим, Россия продаёт втридорого) и аренде помещения и компьютера :)
Junior lieutenant
Boy
(
)
[ 1/3/2008 3:53:07 PM (UTC +3), tom.en.cx ]  
Подстава...
Это крайне неправильное решение. Сейчас попробую объяснить.
1. Нанесете непоправимый удар самим виртуалкам. Таких людей, как air очень мало. Ибо большинство, кто играет в виртуалки хотят не напрягаясь хорошо провести время, когда можно будет в 1 минуту решить поиграть в виртуалку, а во вторую минуту уже сесть за комп и играть. Теперь же чтобы поиграть прийдется неизвестно где искать вебмани, делать по 10 транзакций и все время думать: "а нафига?". Не в деньгах дело...
2. Сайт станет гораздо менее посещаем. А это напрямую скажется на развитии проекта вцелом и на развитие реальных игр.
3. Многие афторы не смогут самовыразиться. Что опять же повлечет спад и в реальных играх. Ибо написав виртуалку захочется написать и реальную игру.
4. Получите много озлобленного народа.
5. Уверен, что такие люди как almazoff приносят много пользы проекту. А сейчас вы и кидаете. Зря.

И вообще, не думаю я, что вы на этом много денег заработаете...
Captain
Boy
 korn
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/3/2008 3:57:04 PM (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
2 vitaliy: вот где где, а в России вебмани - это не проблема. И где ты видел 10 транзакций? 1 - кладёшь на счёт реал. 2 - переводишь на счёт енки. всё. внутри енки нету транзкций. итого - ты теряешь 1.6% от суммы. Положил ты 10$ на свой счёт, при этом потерял 16 центов. Это несоизмеримо мало :)
Дело не в деньгах ... но без денег невозможно развитие много, в том числе и ENтузиазм тоже хочет кушать и спать под тёплым одеялом.
Colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/3/2008 4:07:09 PM (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
korn, да не в этом дело, а в том, что большинство игр становится невозможно выставить. Я смогу выставлять лишь серьезные сложные игры со взносом в 5 баксов, в которые будут играть X-Riders и иже с ними. Более простые ненапряжные игры отомрут.
Вот возьми мою игру по Стругацким. Восемь уровней я уже залил, вроде неплохо, но я не считаю, что она 5 баксов стоит. Более того, сколько игроков заплатит за нее 5 баксов? И сколько игроков заплатит 5 баксов, если в авторах буду стоять не я, а новичок с нулевым рейтингом? Придется проводить игру на другом проекте.
Повторю, я за бонусные бесплатные игры. Проведу я одну платную серьезную игру - получу возможность провести бесплатную попроще или дать отписаться новому автору.
Captain
Boy
 korn
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/3/2008 4:13:09 PM (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
Я согласен, что принцип "платности" виртуалок необходимо реформировать в виде лицензий. Либо сделать какую-то систему. Но будет как в москве, каждый раз новый автор :) А это не есть хорошо. В целом - необходимо серёъзно подумать и принять компромисс...
Junior sergeant
Boy
(
)
[ 1/3/2008 4:17:29 PM (UTC +3), minsk.en.cx ]  
лично мне напряжно разбирацца с веб мани...
в России ещё куда ни шло, а у нас фиг ево знает как что туда закинуть без карточки в баксах.
Colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/3/2008 4:18:52 PM (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
Vutik, любой адекватный владелец домена помогает решать такие проблемы.
Captain
Boy
 korn
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/3/2008 4:18:55 PM (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
Вутик - идёшь на почту и кидаешь с комиссией 1%. Ты просто не узнавал %) Вывести - проблема. Заплатить за мобилу, за хату, за прочие прелести - не вопрос. Положить не проблема %)
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 1/3/2008 4:20:36 PM (UTC +3), online.en.cx ]  
А почему Вы думаете, что все игры должны быть обязательно платными для игроков, сделайте бесплатную игру, заплатите за использование ресурсов проекта своих 20$ и будет всем хорошо. Игра это же не подачка автора игрокам, играйте мол тут нахаляву в то, что я наваяю ..., а игра это элемент PR-а для самого автора, автор становится известным и популярным. Его приглашают поиграть в другие проекты, написать книгу или статью в журнале. Ну так если автор этого добивается, то пусть сам и оплачивает свои игры.

А данном этапе, многие популярные авторы вообще будут на расхват. Потому как им будут заказывать хорошие игры - владельцы молодых доменов. Вот если тебе, Таркус, владелец скажем Калинградского домена предложит написать интересную игру на его домене за 30$-50$ и провести её бесплатно - ты согласишься ?
Colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/3/2008 4:24:30 PM (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
air, не признаю гипотетических вопросов. Если найдется хоть один человек, который решит заплатить 20 баксов движку и 50 баксов мне за проведение игры - тогда обсудим.
On page: 
1  2  3  4  5  6
4/27/2024 2:11:39 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©