world.en.cx

Choose your language:
en ru
News:

10/28/2021 9:57:52 PM
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


News Arhive >>>
RSS 2.0
Domain: http://world.en.cx/ (domain owner: Korzuk) Show avatars
Forum moderators: Korzuk, DeDinc, Техподдержка Сети, Ханя
On page: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  38

Новый рейтинг и раздача очков

11/26/2009 1:25:08 PM / 741 messages / the topic was opened by Konstantin .

Super Admin
Boy
Attestate
[ 11/26/2009 1:25:08 PM (UTC +3), example.en.cx ]  
1. Очки не будут зависеть от рейтинга автора. Расчет рейтинга остается таким же arctg(k*n)*(Ei/n)*(2/pi);

2. Общий рейтинг автора уберем вообще. Останется только рейтинг по каждому типу игр отдельно.
Отказываемся от сравнения разных игр по одной шкале.


3. В КС добавляется зависимость от количества игроков в игре.
Для игры МШ параметр n теперь будет равен 60 минут;

4. Новая формула КС
КС= min(m/n, 1) * p/s;

min() - функция минимума.

m - время, потраченное на игру первой командой, в минутах (бонусное время не учитывается, только фактическое время).

n = для разных игр по разному.

p – количество человек принявшее участие в игре.

s в командной Схватка = 75;
s в одиночной Схватка = 15;
s в командных Точках = 50;
s в одиночных Точках = 10;
s в командной МШ = 200;
s в одиночной МШ = 40;
s в командных ФЭ = 50;
s в одиночных ФЭ = 50;
s в командных ФО = 50;
s в одиночных ФО = 20;
s в одиночных МВ = 10;
s в командных Кэшинг = 50;
s в одиночных Кэшинг = 10;
s в командных ВО = 30;

s в одиночных ВО = 10;


Суть p/s заключается в том, что чем больше человек играет в игре, тем сложнее в ней победить. Причем в командой игре сначала казалось логичным смотреть на количество команд, но на пркактие, если команд мало, но в них много участников, то при делении полученных очков, на много человек, каждый член команды получит более адекватное количество очков.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 11/26/2009 1:36:16 PM (UTC +3), chepetsk.en.cx ]  
Как это решает проблему с коэффициентами 5-8 на формате Комментатор?
Senior lieutenant
(
)
Medal of the 2-nd rank
[ 11/26/2009 1:37:45 PM (UTC +3), by.en.cx ]  
Будут ли пересчитаны заработанные очки и если да, то с какого периода?


Предлагаю запустить эту систему с 26 числа, а то негодование масс игравших в слепую неприятно. Я то ничего не потерял, но их понимаю.
Captain
Boy
Attestate
[ 11/26/2009 1:39:54 PM (UTC +3), omsk.en.cx ]  
1. коль решили уйти от КРИ/КВИ, то давайте для расчёта учитывать ИК текущей игры. Игра УГ - очки мизер
2. функция лимита для времени и линейная зависимость для количества участников - на мой взгляд не логично
3. в командных играх давайте считать не человек, а команд ну или и то, и то. как пример: соберет одна команда для схватки 5 человек поля и 30 легионеров в штаб для бонусов, в итоге она на голову будет сильнее оставшихся 6ти команд только с полевиками. в итоге получим 75 человек и КС единичку, а было ли сложно так сложно победить?
4. мне не нравится КС в его нынешнем виде для игр где Кс отродясь не было (классические ФО, ВО и ФЭ)
5. я за перенос фотопоиска в МШ (при создании выбирать не только меж линейным прохождением и штурмом, но ещё и фотопоиск добавить)
6. я за выделение коммент игр в отдельную категорию со своими распределениями (за проведение на движке ФО такие же санкции как и за СХ на движке МШ) 7. для КС брать число закончивших игру команд/участников, а не подавших заявку
Senior lieutenant
(
)
Medal of the 2-nd rank
[ 11/26/2009 1:41:27 PM (UTC +3), by.en.cx ]  
Как будет теперь работать ТОП-5 авторов? Показывать рейтинг по двум играм или по всем?
Captain
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 11/26/2009 1:48:46 PM (UTC +3), kramatorsk.en.cx ]  
Konstantin:

Суть p/s заключается в том, что чем больше человек играет в игре, тем сложнее в ней победить.

Сложность победы зависит не от того, сколько человек играет в игре, а от того, сколько человек играет в команде - чем меньше тем сложнее. И если, например, в точках есть ограничение на количество человек в команде, то в схватке команда сама регулирует состав и выбирает, что лучше: сыграть в количестве 3 полевых и 1 штаб, и поделить очки на 4 человека, или сыграть в количестве 5 полевых и 5 штабных игроков, увеличить шансы на свою победу, но поделить в итоге заработанные очки на 10 человек.

Причем в командой игре сначала казалось логичным смотреть на количество команд, но на пркактие, если команд мало, но в них много участников, то при делении полученных очков, на много человек, каждый член команды получит более адекватное количество очков.
Имхо вы противоречите сам себе. Вот как раз эту сторону хорошо регулировала старая система распределения очков.

Вот какая видятся ситуации с предложенной вами формулой: 
есть 5 команд в среднем по 7-8 игроков в каждой. побеждает команда А, за победу получает 100 очков. теперь то же самое, но в каждой команде вместо 7-8 игроков 15. Играть и выиграть сложнее не стало, т.к. соотношение сило сталось прежним. Только за победу команда А получит теперь 200 очков. Где логика?
Super Admin
Boy
Attestate
[ 11/26/2009 1:50:45 PM (UTC +3), example.en.cx ]  
Фотокомментаторы будут отдельным подтипом игры фотоохота, с АКС = 0,3
Senior lieutenant
(
)
Medal of the 2-nd rank
[ 11/26/2009 1:54:07 PM (UTC +3), by.en.cx ]  
Konstantin: Фотокомментаторы будут отдельным подтипом игры фотоохота, с АКС = 0,3

Вымрут. Там итак мало людей играет, а вы хотите еще и это...


Вдогонку вопрос. А зачем теперь рейтинг автора вообще? Если он ни на что не влияет? Может все таки введем очки за авторство? Неужели доспустим Патрол не заслужил майора?
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 11/26/2009 1:54:26 PM (UTC +3), borisovcity.en.cx ]  
1. Количество начисляемых очков никак не зависит от рейтинга автора. Т.е. и автор который пишет супер игры и говнописатель будут раздавать равное количество очков. Т.е. зачем стремиться писать качественные игры?
2. Как расчитать m - время, потраченное на игру первой командой, в минутах (бонусное время не учитывается, только фактическое время) - для ФО?
3. Максимальное количество очков будут получать ТОЛЬКО на БЕСПЛАТНЫХ играх. Как правило это ФО или МШ. Только там набивается туча народа. НО, именно на этих играх - треть заявившихся команд или не играет (заливает фотки), или делают полное гавно. ФО- снятые на мобилу в 1,3Мп - нормальное явление.
А вот платные игры, куда приходят играть 10-15 команд, где люди платят и соответственно стараются во всю - получат за 1 место 20 очков и свободны? Вам не кажется, что платные ФО, МШ, Фотопоиски и коментаторы вымрут, а бесплатных будет пару штук в месяц. Не каждый автор сын банкира и может заявлять бесплатную игру?
Captain
Girl
(
 Gold Medal of the 1-st rank
)
Attestate
[ 11/26/2009 1:56:38 PM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
У нас есть очень сложные штабные игры, в которые играют 4-5 команд. И игры полегче, в которые играет большее количество игроков. Объясните, КАК сложность игры зависит от количества участников???? я уже молчу о ботах. И о том, что я находясь 3 года на энке и организовав много игр только сейчас получила младшего лейтенанта, а новички играющие пару месяцев уже почти меня догнали, и скоро обгонят в заоблачных далях.

А авторы никак не поощряются. Ну кроме того, что написав несколько хороших игр получают низкий коэффициент, от которого теперь ничего не зависит, кроме топ 5 авторов. Где у нас кстати висят 2 человека, которые не писали ни одной игры уже больше 2-х лет. а реальных действующих авторов в топе только 2, и то оргов :) Заинтересовать авторов в итоге получается очками в местном чемпионате, который судя по соседней ветке тоже считают пережитком.
Captain
Boy
Attestate
[ 11/26/2009 2:01:10 PM (UTC +3), omsk.en.cx ]  


Ogneff: Вдогонку вопрос. А зачем теперь рейтинг автора вообще? Если он ни на что не влияет? Может все таки введем очки за авторство? Неужели доспустим Патрол не заслужил майора?
допустим Патрол орден второй степени за свои игры получил, а очки должны быть игрокам всё ж
Super Admin
Boy
Attestate
[ 11/26/2009 2:03:19 PM (UTC +3), example.en.cx ]  
6eper: Вот какая видятся ситуации с предложенной вами формулой: 
есть 5 команд в среднем по 7-8 игроков в каждой. побеждает команда А, за победу получает 100 очков. теперь то же самое, но в каждой команде вместо 7-8 игроков 15. Играть и выиграть сложнее не стало, т.к. соотношение сило сталось прежним. Только за победу команда А получит теперь 200 очков. Где логика?


Логика в том что играть сложнее не стало, легче тоже не стало, т.е. по сложности игры равные. Логично что каждый член команды и в первом и во втором случае получит по 13,3 очка.
Captain
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 11/26/2009 2:03:34 PM (UTC +3), kramatorsk.en.cx ]  
Konstantin:
3. В КС добавляется зависимость от количества игроков в игре.

Konstantin: КС= min(m/n, 1) * p/s


Как вариант, вместо p/s ввести какой-то коэффициент, зависящий от количества человек в команде и среднего количества человек в командах принявших участие в игре. Как вариант, среднее количество считать только по командам, попавшим в топ10, чтоб не было смысла создавать бот-команды с большим количеством игроков для накрутки рейтинга.
Captain
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 11/26/2009 2:09:06 PM (UTC +3), kramatorsk.en.cx ]  
Konstantin:
6eper: Вот какая видятся ситуации с предложенной вами формулой: 
есть 5 команд в среднем по 7-8 игроков в каждой. побеждает команда А, за победу получает 100 очков. теперь то же самое, но в каждой команде вместо 7-8 игроков 15. Играть и выиграть сложнее не стало, т.к. соотношение сило сталось прежним. Только за победу команда А получит теперь 200 очков. Где логика?


Логика в том что играть сложнее не стало, легче тоже не стало, т.е. по сложности игры равные. Логично что каждый член команды и в первом и во втором случае получит по 13,3 очка.

Хорошо, ну а какая логика в том, что в обоих случаях они получат одинаковое количество очков, хотя во втором случае каждый игрок команды приложил усилие в два раза меньшее, чем в первом случае, из-а того, что в команде было в 2 раза больше игроков?

Super Admin
Boy
Attestate
[ 11/26/2009 2:10:00 PM (UTC +3), example.en.cx ]  
Symrak: 1. Количество начисляемых очков никак не зависит от рейтинга автора. Т.е. и автор который пишет супер игры и говнописатель будут раздавать равное количество очков. Т.е. зачем стремиться писать качественные игры?
2. Как расчитать m - время, потраченное на игру первой командой, в минутах (бонусное время не учитывается, только фактическое время) - для ФО?
3. Максимальное количество очков будут получать ТОЛЬКО на БЕСПЛАТНЫХ играх. Как правило это ФО или МШ. Только там набивается туча народа. НО, именно на этих играх - треть заявившихся команд или не играет (заливает фотки), или делают полное гавно. ФО- снятые на мобилу в 1,3Мп - нормальное явление.
А вот платные игры, куда приходят играть 10-15 команд, где люди платят и соответственно стараются во всю - получат за 1 место 20 очков и свободны? Вам не кажется, что платные ФО, МШ, Фотопоиски и коментаторы вымрут, а бесплатных будет пару штук в месяц. Не каждый автор сын банкира и может заявлять бесплатную игру?


1. Автор будет стремится писать хорошие игры что бы иметь хороший рейтинг, а то к нему никто играть не будет ходить. А игроки все равно заслуживают очков, даже если игра была полное г..., потому что игроки потратили свои нервы на эту плохую игру.


2. m не для всех игр рассчитывается, например, m нет в ФО и ВО. Посмотрите правила игры.


3. В бесплатной игре больше игроков - это верно, но ведь и выиграть в ней намного сложнее.
Major
Boy
(
)
Attestate
[ 11/26/2009 2:15:08 PM (UTC +3), borisovcity.en.cx ]  
верните старую систему распределения очков ... все в ней было нормально .... Команды в любой игре не вошедшие в 10-тку - ЭТО КОМАНДЫ У КОТОРЫХ ЛИДЕРУ НЕ ТРУДНО ВЫЙГРАТЬ - ЭТО ВООБЩЕ НЕ СОПЕРНИКИ. Команда оутсайдер едущая на схватке, которую орги ждут по 5-6 лишних часов - никак не влияет на сложность или легкость прохождения иры лидером, для котоого вычисляется максимальное количество очков. Количество команд на ФО с 15-го места - это фотошлак, который рвет мозг судьям и отвлекает от нормальной оценки фотографий.
Super Admin
Boy
Attestate
[ 11/26/2009 2:15:29 PM (UTC +3), example.en.cx ]  

Ogneff: Будут ли пересчитаны заработанные очки и если да, то с какого периода?


Предлагаю запустить эту систему с 26 числа, а то негодование масс игравших в слепую неприятно. Я то ничего не потерял, но их понимаю.

Очки по новой системе будут перерассчитаны в играх которые закончились после 2009-11-06 00:00:00 UTC


Ogneff: Как будет теперь работать ТОП-5 авторов? Показывать рейтинг по двум играм или по всем?


ТОП-5 авторов будет показывать рейтинг по всем играм.


Captain
Boy
Attestate
[ 11/26/2009 2:15:56 PM (UTC +3), omsk.en.cx ]  
Konstantin: 3. В бесплатной игре больше игроков - это верно, но ведь и выиграть в ней намного сложнее.
взять тот же мш или фотопоиск (да думаю и фотоохота сюда же). есть группа из N топ команд, которые меж собой оспаривают победу и оставшиеся места в топ 10. отличие платных игр от бесплатных в том что в первом случае к топ N примкнёт пара команд, которых анонс заинтриговал, а во втором ещё команд 50, которых заинтриговала стоимость, но как топ N распределяли меж собой места в топ10, так и распределяют, ибо они на голову, а то и две сильней этих пары/50 команд
Colonel-general
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 11/26/2009 2:16:02 PM (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
Konstantin: В бесплатной игре больше игроков - это верно, но ведь и выиграть в ней намного сложнее.

Ну как сказать, как сказать... Достаточно сравнить топ-3 / топ-5 практически любой МШ (что платной, что холявной) - и станет очевидно, что лица-то и там, и тут одни и те же. Ротация определённая есть, но вот туда-сюда вертятся одни и те же команды.

Major
Boy
(
)
Attestate
[ 11/26/2009 2:16:23 PM (UTC +3), chepetsk.en.cx ]  
Konstantin: 4. Новая формула КС
КС= min(m/n, 1) * p/s;

 Ну не должно быть таких грубых линейных коэффициентов. Рейтинг автора же нормализуете же арктангенсом.  По вашему коэффициент сложности может быть как угодно большим. А вам не кажется, что увеличение его выше, скажем 1, вообще должно быть только вручную. В математике что-ли проблема то?

On page: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  38
4/29/2024 9:01:42 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©